Дети не видят своих мам из-за социальной сети

10.05.2011 Дети не видят своих мам из-за социальной сети

Социальный ролик под названием «The Log Off» («Выход») разработало новое рекламное агентство Barton F. Graf 9000, которое основал Джерри Граф, бывший креативный директор Saatchi & Saatchi New York и TBWA\Chiat\Day New York. Ролик, сделанный в жанре мюзикл, акцентирует внимание зрителей на проблеме мам-домохозяек, проводящих слишком много времени в Facebook. Возможно, ситуация рассматривается в социальном видео односторонне, ведь дети, в свою очередь, тоже много времени проводят за компьютером и, в том числе, в социальных сетях. Но неплохо, что вообще периодически появляется реклама на эту тему.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.