10.05.2011

Дети не видят своих мам из-за социальной сети

Социальный ролик под названием «The Log Off» («Выход») разработало новое рекламное агентство Barton F. Graf 9000, которое основал Джерри Граф, бывший креативный директор Saatchi & Saatchi New York и TBWA\Chiat\Day New York. Ролик, сделанный в жанре мюзикл, акцентирует внимание зрителей на проблеме мам-домохозяек, проводящих слишком много времени в Facebook. Возможно, ситуация рассматривается в социальном видео односторонне, ведь дети, в свою очередь, тоже много времени проводят за компьютером и, в том числе, в социальных сетях. Но неплохо, что вообще периодически появляется реклама на эту тему.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.