Дети не видят своих мам из-за социальной сети

10.05.2011 Дети не видят своих мам из-за социальной сети

Социальный ролик под названием «The Log Off» («Выход») разработало новое рекламное агентство Barton F. Graf 9000, которое основал Джерри Граф, бывший креативный директор Saatchi & Saatchi New York и TBWAChiatDay New York. Ролик, сделанный в жанре мюзикл, акцентирует внимание зрителей на проблеме мам-домохозяек, проводящих слишком много времени в Facebook. Возможно, ситуация рассматривается в социальном видео односторонне, ведь дети, в свою очередь, тоже много времени проводят за компьютером и, в том числе, в социальных сетях. Но неплохо, что вообще периодически появляется реклама на эту тему.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости