Обзор интерактивных рекламных носителей

  Обзор интерактивных рекламных носителей

Рекламная индустрия не стоит на месте – каждый день потребители сталкиваются с какими-то новыми рекламными носителями, либо подстерегающими в неожиданных местах, либо вступающими в своеобразный диалог с потенциальным клиентом. В последнем случае речь идет об интерактивной рекламе. Какие виды интерактивной рекламы уже активно используются рекламными агентствами, читайте ниже.

Интерактивные зеркала – это рекламные носители, у которых существует два режима – подсвеченный плакат и зеркало. Встроенные сенсоры движения определяют расстояние между поверхностью и человеком и меняют вид поверхности. Таким образом, прохожие, подходя ближе, могут увидеть собственное отражение вместо рекламного обращения. Благодаря мгновенности происходящей перемены, внимание потенциальных потребителей, как правило, привлекается интерактивными зеркалами, и рекламодатель вполне может рассчитывать на то, что его товар или услугу заметят хотя бы из любопытства.

 

Интерактивный пол – это проекционная система, созданная с помощью современных цифровых и проекционных технологий. Интерактивные полы изменяют положение графики в зависимости от движения человека. С помощью трехмерной компьютерной графики можно создавать разнообразные интерактивные эффекты высокого разрешения. Расходящиеся круги под ногами или тянущийся за человеком звездный шлейф могут прекрасно сочетаться с рекламными слоганами и логотипами компаний. Интерактивные полы заставляют потребителей взаимодействовать с ними, поскольку движение под ногами одновременно приковывает внимание, и в то же время может вовлекать в игру.

 

Интерактивные барные стойки – это хоть и узко применимый рекламный носитель с точки зрения своего расположения, тем не менее, обладает дополнительными опциями. Помимо динамичного дизайна, интерактивные стойки сопровождаются SMART MENU. Это означает, что кроме развлекательных функций, стойки обладают утилитарными. То есть посетители могут заказать выпивку или музыкальное сопровождение, просто воспользовавшись возможностями SMART MENU. Ну и учитывая тот факт, что для каждого клиента существует возможность написания программ и алгоритмов под заказ, интерактивные барные стойки можно смело отнести к внутренним рекламным носителям.

 

Интерактивные витрины – одна из самых перспективных тенденций в ритейле, по мнению журнала Forbes. Поскольку классические витрины, украшенные манекенами – пережиток прошлого. Теперь в условиях ужесточающейся конкуренции ритейлерам приходится бороться за покупателя. Так почему бы не использовать возможности интерактивной рекламы? Интерактивные витрины не только обладают преимуществами наружных видеоэкранов, но также позволяют привлечь прохожих к прямому взаимодействию. Причем такие витрины могут нести как утилитарные функции, например, давая потенциальным клиентам возможность ознакомиться с представленным ассортиментом, не входя в магазин, так и имиджевые – интерактивная игра, выполненная с соблюдением фирменных стандартов и в рамках фирменного стиля способна повысить лояльность к бренду.

 

Интерактивная наружная реклама также как и другие интерактивные носители вовлекает потребителей в процесс взаимодействия, и потому на сегодняшний день считается самой эффективной. Можно спокойно пройти мимо статичного сити-лайта, но пропустить интерактивный плакат, реагирующий на движение оживающий при приближении прохожего, довольно сложно. Тем более, если потенциальным потребителям предлагают поиграть. Особенно эффективно сочетать интерактивную рекламу с акциями sales promotion.

Разумеется, мы представили самые основные интерактивные рекламные носители, не претендуя на исчерпывающий список. Более подробно о каждом из вышеупомянутых видов интерактивных носителей читайте в нашем блоге.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости