5.06.2012

Французская голографическая реклама

Французский магазин женского белья L'Atelier Empreinte использовал для привлечения внимания прохожих нестандартную витринную рекламу. В темное время суток в витрине магазина появляется сексуальная девушка в нижнем белье, которая периодически исчезает и возникает снова. Голографическая реклама выглядит весьма правдоподобно и привлекает к себе потребительское внимание. Использование спецэффектов в рекламе пока еще не настолько распространено, чтобы перестать работать на увеличение продаж.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.