14.12.2011

Рождественская интерактивная инсталляция Wieden + Kennedy

Рекламное агентство Wieden+Kennedy поздравило жителей Лондона, создав интерактивную инсталляцию, исполняющую рождественский гимн. Особенность интерактивной рекламы заключается в том, что она имитирует целый хор с помощью самих прохожих. Специальная программа воспроизводит лица людей, приближающихся к витрине, словно они – часть праздничного видео. Помимо этого, интерактивная инсталляция еще действует по принципу караоке и пускает на экране слова, чтобы зритель смог подпевать сам себе. Вот так рождественский интерактивный сюр.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.