Рождественская интерактивная инсталляция Wieden + Kennedy

14.12.2011 Рождественская интерактивная инсталляция Wieden + Kennedy

Рекламное агентство Wieden+Kennedy поздравило жителей Лондона, создав интерактивную инсталляцию, исполняющую рождественский гимн. Особенность интерактивной рекламы заключается в том, что она имитирует целый хор с помощью самих прохожих. Специальная программа воспроизводит лица людей, приближающихся к витрине, словно они – часть праздничного видео. Помимо этого, интерактивная инсталляция еще действует по принципу караоке и пускает на экране слова, чтобы зритель смог подпевать сам себе. Вот так рождественский интерактивный сюр.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.