27.02.2012

Интерактивная реклама Peugeot 208

Вступать в диалог с потребителем – это уже вчерашний день рекламы. Заставить потребителя принять участие в рекламной кампании – вот цель сегодняшних маркетинговых коммуникаций. И новый интерактивный ролик, созданный для продвижения автомобиля Peugeot 208 – яркое тому подтверждение. Зрителю предлагается не только проследить за приключениями голого парня, попадающего в великое множество неловких ситуаций, но также и направить героя рекламы. Единственная подсказка здесь – «позволить телу двигаться». Это и есть название интерактивной рекламы.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.