Юнимилк предлагает вспомнить детство

3.06.2010 Юнимилк предлагает вспомнить детство

Компания Юнимилк совместно с агентством БЛЭКВЕР запустила новую рекламную кампанию в печати для торговой марки «Простоквашино». На страницах печатных СМИ появились рекламные модули в виде детализированных иллюстраций (на них изображены праздник молока в деревне и экскурсия на молочный завод), на которых читатели должны найти героев известной сказки.

акция «Найди трех друзей дяди Федора»

 

акция «Найди трех друзей дяди Федора»

 

 

Для того, кто выполнит задание и соберет определенное количество этикеток молочной продукции, предусмотрены призы. Подробности игры можно узнать на сайте www.milkgame.ru.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.