19.09.2012

Тизерный ролик Heineken

Пивоваренная компания  Heineken запустила глобальную рекламную кампанию, разработанную агентством Wieden+Kennedy Amsterdam (Голландия). Кампания приурочена к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде, а Heineken выступает главным спонсором премьеры. В тизерном ролике одна из девушек Бонда, путешествуя по Сибири, рассказывает страшным шепотом о том, что Бонд находится неподалеку, и что существует загадочный чемодан, который нужно найти. Поиск чемодана будет положен в основу интерактивной рекламы, которую разместят в интернете. Также рекламная кампания будет проходить по ТВ. Единственный минус – фанаты Бонда в опасении, что вместо культового коктейля их кумир начнет потреблять Heineken, пытаются бойкотировать премьеру на просторах сети. Но чему быть, тому недовольные фанаты не помешают.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.