Тизерный ролик Heineken

Пивоваренная компания  Heineken запустила глобальную рекламную кампанию, разработанную агентством Wieden+Kennedy Amsterdam (Голландия). Кампания приурочена к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде, а Heineken выступает главным спонсором премьеры. В тизерном ролике одна из девушек Бонда, путешествуя по Сибири, рассказывает страшным шепотом о том, что Бонд находится неподалеку, и что существует загадочный чемодан, который нужно найти. Поиск чемодана будет положен в основу интерактивной рекламы, которую разместят в интернете.
Читать дальше →

Тизерная реклама

Тизерная реклама – это такой способ подачи рекламной информации, при котором внимание потребителей удерживается в течение всей рекламной кампании, за счет того, что в качестве первого этапа кампании используется «завязка» (интригующая фраза, картинка, видео). Смысл увиденного потребитель может узнать, только просмотрев все остальные этапы кампании (не исключено, что «развязка» последует в самом конце).
Читать дальше →