Преображение унылого бара в рекламе Heineken

9.07.2012 Преображение унылого бара в рекламе Heineken

Разумеется, прием, который можно обозначить как «метаморфозы», распространен в рекламе совершенно разных товаров или услуг. Тем не менее, каждый раз зрителя захватывает радостная волна в тот момент, когда серость и унылость уступают место красочности и фееричности. Поэтому отдельное спасибо чешскому режиссеру ролика «Switch» («Переключатель»), созданного для продвижения пива Heineken, за позитивное настроение во время просмотра. Ощущение такое, словно во время беспросветной хандры вдруг подействовал антидепрессант. Это и неудивительно, ведь Мартин Крейчи вовсе не новичок, а лауреат престижной премии в области рекламы Cannes Lions. Режиссер создавал эту работу совместно с краеторами из рекламного агентства TBWA\NEBOKO. И конечно стоит также отметить участие в ролике музыкального коллектива Clairy Browne & The Bangin' Rackettes с песней «Love Letter».

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости