Встречайте рассвет трезвыми!

15.12.2011 Встречайте рассвет трезвыми!

Перед длительными рождественскими и новогодними каникулами производители алкогольных и безалкогольных напитков предупреждают потребителей о том, что не стоит злоупотреблять выпивкой, несмотря на всеобщее веселье и долгие выходные. Новая рекламная кампания пива Heineken также носит такую социальную направленность. Ниже можно посмотреть ролик, снятый в рамках кампании, который называется «Sunrise» («Рассвет»). Рекламный месседж таков: настоящее удовольствие от вечеринок получают те, кто знает свою меру, отсюда и слоган рекламной кампании: «Sunrise belongs to moderate drinkers» («Рассвет принадлежит тем, кто знает свою меру»). Однако нужно заметить, что далеко не каждый клубный парень может быть вознагражден за сдержанность утренней прогулкой со знаменитой девушкой-диджеем Одри Наполеон (Audrey Napoleon). Кстати, в рекламном ролике звучит новая композиция Одри с одноименным названием «My Sunrise». Креатив разработало рекламное агентство Publicis Милан (Италия).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.