Встречайте рассвет трезвыми!

15.12.2011 Встречайте рассвет трезвыми!

Перед длительными рождественскими и новогодними каникулами производители алкогольных и безалкогольных напитков предупреждают потребителей о том, что не стоит злоупотреблять выпивкой, несмотря на всеобщее веселье и долгие выходные. Новая рекламная кампания пива Heineken также носит такую социальную направленность. Ниже можно посмотреть ролик, снятый в рамках кампании, который называется «Sunrise» («Рассвет»). Рекламный месседж таков: настоящее удовольствие от вечеринок получают те, кто знает свою меру, отсюда и слоган рекламной кампании: «Sunrise belongs to moderate drinkers» («Рассвет принадлежит тем, кто знает свою меру»). Однако нужно заметить, что далеко не каждый клубный парень может быть вознагражден за сдержанность утренней прогулкой со знаменитой девушкой-диджеем Одри Наполеон (Audrey Napoleon). Кстати, в рекламном ролике звучит новая композиция Одри с одноименным названием «My Sunrise». Креатив разработало рекламное агентство Publicis Милан (Италия).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости