15.12.2011

Встречайте рассвет трезвыми!

Перед длительными рождественскими и новогодними каникулами производители алкогольных и безалкогольных напитков предупреждают потребителей о том, что не стоит злоупотреблять выпивкой, несмотря на всеобщее веселье и долгие выходные. Новая рекламная кампания пива Heineken также носит такую социальную направленность. Ниже можно посмотреть ролик, снятый в рамках кампании, который называется «Sunrise» («Рассвет»). Рекламный месседж таков: настоящее удовольствие от вечеринок получают те, кто знает свою меру, отсюда и слоган рекламной кампании: «Sunrise belongs to moderate drinkers» («Рассвет принадлежит тем, кто знает свою меру»). Однако нужно заметить, что далеко не каждый клубный парень может быть вознагражден за сдержанность утренней прогулкой со знаменитой девушкой-диджеем Одри Наполеон (Audrey Napoleon). Кстати, в рекламном ролике звучит новая композиция Одри с одноименным названием «My Sunrise». Креатив разработало рекламное агентство Publicis Милан (Италия).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.