Приятная путаница в рекламе пива Heineken

24.03.2011 Приятная путаница в рекламе пива Heineken

Начиная с декабря 2010 года, Heineken выпустил 4 ролика, в которых представил нетипичное видение того, с чем принято ассоциировать рекламу брендов, выпускающих пиво, будь то отдых в кампании или новое знакомство. Новый рекламный ролик посвящен коммуникационной стратегии "Open Your World" ("Открой свой мир"), и был запущен в Ирландии ко Дню Св. Патрика. В рекламе "Brief Encounter"/"Мимолетное свидание" показана ситуация в которой мужчина перепутав случайно свое купе, подсаживается к девушке, которая пьет такое же пиво как и он, и вот что из этого получилось.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости