24.03.2011

Приятная путаница в рекламе пива Heineken

Начиная с декабря 2010 года, Heineken выпустил 4 ролика, в которых представил нетипичное видение того, с чем принято ассоциировать рекламу брендов, выпускающих пиво, будь то отдых в кампании или новое знакомство. Новый рекламный ролик посвящен коммуникационной стратегии "Open Your World" ("Открой свой мир"), и был запущен в Ирландии ко Дню Св. Патрика. В рекламе "Brief Encounter"/"Мимолетное свидание" показана ситуация в которой мужчина перепутав случайно свое купе, подсаживается к девушке, которая пьет такое же пиво как и он, и вот что из этого получилось.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.