19.09.2011

Heineken и легендарный футбол

Пиво и футбол – неразлучные удовольствия для мужчин. И потому производитель пива Heineken является спонсором Лиги Чемпионов УЕФА. Рекламная кампания, приуроченная к громкому событию в мире футбола, называется соответственно «Legendary football» («Легендарный футбол»). В двух роликах, представленных ниже, футбол сравнивают с оперным искусством и с гладиаторскими поединками. Главные роли в рекламной кампании сыграли итальянский голкипер Джанлуи́джи Буффо́н и немецкий полузащитник Кларенс Сидорф. Нужно сказать, что, несмотря на то, что легендарных игроков заставили работать в непривычных условиях, они прекрасно справились с отведенной им ролью. Ну а прекрасные ангелы и суровые римляне, подносящие пиво – вообще отличная находка.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.