Heineken и легендарный футбол

19.09.2011 Heineken и легендарный футбол

Пиво и футбол – неразлучные удовольствия для мужчин. И потому производитель пива Heineken является спонсором Лиги Чемпионов УЕФА. Рекламная кампания, приуроченная к громкому событию в мире футбола, называется соответственно «Legendary football» («Легендарный футбол»). В двух роликах, представленных ниже, футбол сравнивают с оперным искусством и с гладиаторскими поединками. Главные роли в рекламной кампании сыграли итальянский голкипер Джанлуи́джи Буффо́н и немецкий полузащитник Кларенс Сидорф. Нужно сказать, что, несмотря на то, что легендарных игроков заставили работать в непривычных условиях, они прекрасно справились с отведенной им ролью. Ну а прекрасные ангелы и суровые римляне, подносящие пиво – вообще отличная находка.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.