18.07.2011

«Порочные усы» в рекламе пива Heineken

«Почему бы в рекламе пива не сделать ключевой деталью залихватские усы?» - наверняка креаторы из рекламного агентства Wieden + Kennedy Нью-Йорк рассуждали именно так, придумывая сценарий для очередного ролика в рамках кампании «Occasionally perfect» («Идеально по случаю»). Видео называется «The Handlebar Moustache» («Усы в форме велосипедного руля»), но отечественному зрителю, скорее всего, пришли в голову ассоциации с Тарасом Бульбой и запорожскими лихими парнями. Как и в случае с пиджаком из змеиной кожи, непонятно, почему именно усы подходят для боксерского поединка без перчаток. Зато нетипично. И вообще, кто сказал, что абсурд в рекламе – плохое стилевое решение? С нетерпением ждем продолжения рекламной кампании. А всем усачам рекомендуем поберечь усы для особых случаев. Возможно, даже завести дубликат.

Рекламный ролик пива Heineken - «The Handlebar Moustache»

 

Предыдущий ролик Heineken про пиджак из змеиной кожи - «The Snakeskin Jacket»

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.