«Порочные усы» в рекламе пива Heineken

18.07.2011 «Порочные усы» в рекламе пива Heineken

«Почему бы в рекламе пива не сделать ключевой деталью залихватские усы?» - наверняка креаторы из рекламного агентства Wieden + Kennedy Нью-Йорк рассуждали именно так, придумывая сценарий для очередного ролика в рамках кампании «Occasionally perfect» («Идеально по случаю»). Видео называется «The Handlebar Moustache» («Усы в форме велосипедного руля»), но отечественному зрителю, скорее всего, пришли в голову ассоциации с Тарасом Бульбой и запорожскими лихими парнями. Как и в случае с пиджаком из змеиной кожи, непонятно, почему именно усы подходят для боксерского поединка без перчаток. Зато нетипично. И вообще, кто сказал, что абсурд в рекламе – плохое стилевое решение? С нетерпением ждем продолжения рекламной кампании. А всем усачам рекомендуем поберечь усы для особых случаев. Возможно, даже завести дубликат.

Рекламный ролик пива Heineken - «The Handlebar Moustache»

 

Предыдущий ролик Heineken про пиджак из змеиной кожи - «The Snakeskin Jacket»

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.