28.04.2012

Сюрреализм в рекламе языкового центра

Языковой центр FYNE Languaje School, предлагающий широкий выбор услуг в плане изучения языков, использовал в своей рекламе сюрреалистические образы для того, чтобы продемонстрировать, что на самом деле означает выражение: «свободно говорить на иностранном языке». Кто-то возможно увидит в этой рекламе намек на каннибализм, но на самом деле, встроенный джентльмен, помогающий свободно говорить по-английски, как и харизматичный француз или деловая китаянка, - это удивительный с точки зрения создания рекламного образа прием, когда даже не товар, а услуга становится антропоморфной. Креатив разработало рекламное агентство Lola Мадрид (Испания).

Принты реклама языкового центра

Принты реклама языкового центра

Принты реклама языкового центра

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.