28.04.2012

Сюрреализм в рекламе языкового центра

Языковой центр FYNE Languaje School, предлагающий широкий выбор услуг в плане изучения языков, использовал в своей рекламе сюрреалистические образы для того, чтобы продемонстрировать, что на самом деле означает выражение: «свободно говорить на иностранном языке». Кто-то возможно увидит в этой рекламе намек на каннибализм, но на самом деле, встроенный джентльмен, помогающий свободно говорить по-английски, как и харизматичный француз или деловая китаянка, - это удивительный с точки зрения создания рекламного образа прием, когда даже не товар, а услуга становится антропоморфной. Креатив разработало рекламное агентство Lola Мадрид (Испания).

Принты реклама языкового центра

Принты реклама языкового центра

Принты реклама языкового центра

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.