Сюрреализм в рекламе языкового центра

28.04.2012 Сюрреализм в рекламе языкового центра

Языковой центр FYNE Languaje School, предлагающий широкий выбор услуг в плане изучения языков, использовал в своей рекламе сюрреалистические образы для того, чтобы продемонстрировать, что на самом деле означает выражение: «свободно говорить на иностранном языке». Кто-то возможно увидит в этой рекламе намек на каннибализм, но на самом деле, встроенный джентльмен, помогающий свободно говорить по-английски, как и харизматичный француз или деловая китаянка, - это удивительный с точки зрения создания рекламного образа прием, когда даже не товар, а услуга становится антропоморфной. Креатив разработало рекламное агентство Lola Мадрид (Испания).

Принты реклама языкового центра

Принты реклама языкового центра

Принты реклама языкового центра

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.