23.04.2012 Социальная реклама, предупреждающая родителей

Социальная реклама, предупреждающая родителей

Французская общественная организация Innocence en danger, стоящая на страже интересов несовершеннолетних граждан, выпустила серию социальных принтов, предупреждающих родителей об опасности, которую таят социальные сети. Три рекламных постера задают три риторических вопроса: «Ваши дети знают, кому на самом деле нравятся их картинки?», «Ваши дети знают, кому на самом деле нравятся их статусы?», «Ваши дети знают, кому на самом деле нравятся их посты?» К проблеме педофилии общественная организация обращается не первый раз, за что родители всего мира должны быть ей благодарны. Креатив разработало рекламное агентство Herezie Париж.

Социальная реклама, предупреждающая родителей

Социальная реклама, предупреждающая родителей

Социальная реклама, предупреждающая родителей

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.