24.05.2010

Социальная реклама от Grey Healthcare Group (GHG)

Grey Healthcare Group (GHG) – глобальная здравоохранительная коммуникационная компания, входящая в состав WPP Group, работающая с фармацевтическими и здравоохранительными компаниями – представила свою новую работу, выполненную для Alcoholics Anonymous (AA - общество анонимных алкоголиков – международное движение, направленное на то, чтобы помочь мужчинам и женщинам избавиться от алкогольной зависимости). Новая кампания со слоганом «Alcohol just not fun anymore» («Алкоголь больше не забава?») включает два телевизионных ролика, печатную и радиорекламу и др. Кампания направлена на людей, которые реально столкнулись с проблемой алкоголизма и жили с этим на протяжении какого-то времени (в западных странах для таких людей существует особый термин – «функционирующие алкоголики»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.