Социальная реклама против курения

21.02.2011 Социальная реклама против курения

Австрийское рекламное агентство Good Food Studio разработало социальный ролик по названием «Bloody Cigarettes» («Кровавые сигареты») против курения, в котором сравнила выкуривание сигареты с ударом. Слоган социальной кампании «Do You Really Need A Hit Along With Your Coffee?» («Вам действительно нужен удар вместе с кофе?») акцентирует внимание на курении сигарет во время кофепития, что является распространенным явлением.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости