21.02.2011

Социальная реклама против курения

Австрийское рекламное агентство Good Food Studio разработало социальный ролик по названием «Bloody Cigarettes» («Кровавые сигареты») против курения, в котором сравнила выкуривание сигареты с ударом. Слоган социальной кампании «Do You Really Need A Hit Along With Your Coffee?» («Вам действительно нужен удар вместе с кофе?») акцентирует внимание на курении сигарет во время кофепития, что является распространенным явлением.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.