Пчелы обратились к широкой общественности за помощью

3.09.2010 Пчелы обратились к широкой общественности за помощью

Популяция пчел во всем мире таинственным образом сокращается. В Англии винный завод Banrock Station привлек внимание к этой проблеме, создав первое в мире рекламное обращение с использованием живых пчел. Предприимчивые англичане использовали феромоны пчеломатки, чтобы собрать целый рой пчел из близлежащих ферм. Пчелы слетелись к биллборду, образовав гигантское слово «SOS», при этом ни одно из насекомых не пострадало и не было задето во время остроумного трюка. Винный завод также жертвует 5 пенни с каждой проданной бутылки в пользу пчелиной проблемы. Клэр Гриффитс (Clare Griffiths), работающий на Banrock Station, сообщил BBC: «Мы решили, что лучше всего привлечь внимание к проблеме снижения популяции пчел получится у самих пчел. Мы надеемся, что наша акция наделала шуму в Девоне (Devon) и за его пределами.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.