3.09.2010

Пчелы обратились к широкой общественности за помощью

Популяция пчел во всем мире таинственным образом сокращается. В Англии винный завод Banrock Station привлек внимание к этой проблеме, создав первое в мире рекламное обращение с использованием живых пчел. Предприимчивые англичане использовали феромоны пчеломатки, чтобы собрать целый рой пчел из близлежащих ферм. Пчелы слетелись к биллборду, образовав гигантское слово «SOS», при этом ни одно из насекомых не пострадало и не было задето во время остроумного трюка. Винный завод также жертвует 5 пенни с каждой проданной бутылки в пользу пчелиной проблемы. Клэр Гриффитс (Clare Griffiths), работающий на Banrock Station, сообщил BBC: «Мы решили, что лучше всего привлечь внимание к проблеме снижения популяции пчел получится у самих пчел. Мы надеемся, что наша акция наделала шуму в Девоне (Devon) и за его пределами.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.