15.08.2010

Реклама-умиление от Pedigree

Новый рекламный ролик Pedigree под названием «Pedigree Puppy», снятый в рамках августовской рекламной кампании, - один из классических примеров стилевого решения «рекламы-умиления»: забавный щенок ищет выход из лабиринта, подстегиваемый запахом корма Pedigree. Кампания была разработана австралийским агентством Whybin\TBWA. Нельзя не отметить характерные приметы качественной работы профессионалов, такие как использование фирменных цветов бренда в рекламном видео и лаконичный, но емкий слоган «We’re for dogs» («Мы – для собак»), в котором появляется исправление «puppy» («щенок»).

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.