Реклама-умиление от Pedigree

15.08.2010 Реклама-умиление от Pedigree

Новый рекламный ролик Pedigree под названием «Pedigree Puppy», снятый в рамках августовской рекламной кампании, - один из классических примеров стилевого решения «рекламы-умиления»: забавный щенок ищет выход из лабиринта, подстегиваемый запахом корма Pedigree. Кампания была разработана австралийским агентством Whybin\TBWA. Нельзя не отметить характерные приметы качественной работы профессионалов, такие как использование фирменных цветов бренда в рекламном видео и лаконичный, но емкий слоган «We’re for dogs» («Мы – для собак»), в котором появляется исправление «puppy» («щенок»).

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.