2.06.2010

Забавный креатив для Wondersoft

Бренд Wondersoft (туалетная бумага) представил новый рекламный ролик со слоганом «So soft, not so fancy» («Такая мягкая, не такая причудливая»), разработанный агентством JWT. Этот спот является прекрасным примером стилевого решения, которое в теории рекламы называется реклама-умиление. Белый амур, белый цветы, летящие лоскутки белой туалетной бумаги и посреди всего этого – два забавных пушистых кролика, явно олицетворяющих «мягкость», а затем – внезапное обнаружение в лоскутном ворохе лохматого пса. «New Wondersoft is incredibly soft, like premium toilet paper» («Новая Wondersoft так же невероятно мягка как туалетная бумага высшего сорта»).  

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.