Забавный креатив для Wondersoft

2.06.2010 Забавный креатив для Wondersoft

Бренд Wondersoft (туалетная бумага) представил новый рекламный ролик со слоганом «So soft, not so fancy» («Такая мягкая, не такая причудливая»), разработанный агентством JWT. Этот спот является прекрасным примером стилевого решения, которое в теории рекламы называется реклама-умиление. Белый амур, белый цветы, летящие лоскутки белой туалетной бумаги и посреди всего этого – два забавных пушистых кролика, явно олицетворяющих «мягкость», а затем – внезапное обнаружение в лоскутном ворохе лохматого пса. «New Wondersoft is incredibly soft, like premium toilet paper» («Новая Wondersoft так же невероятно мягка как туалетная бумага высшего сорта»).  

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости