Юмористическая реклама батончика Kit Kat

Мы помним о том, что батончик Kit Kat позиционировался всегда как средство для перекусов на ходу. На этот раз креаторы из рекламного агентства JWT (ОАЭ) вспомнили о том, насколько бывает некомфортно и даже неловко, когда в голодном животе раздаются булькающие звуки и целые канонады. Голод в этом рекламном ролике антропоморфный, приставучий и вредный. Словом, такой как на самом деле. И чтобы избавиться от него, нужен всего лишь рекламируемый продукт.
Читать дальше →

Импровизированный маятник Ньютона в рекламе KitKat

Рекламное агентствл JWT London разработало новую телевизионную кампанию для продвижения шоколада KitKat. В рекламном ролике под названием «Crane» («Кран») перед зрителями предстает очередной отдыхающий герой, на этот раз – крановщик. После легкого перекуса ему приходит в голову соорудить огромный импровизированный маятник Ньютона вместе со своими коллегами. Слоган кампании, как и прежде,  «Have a break. Have a KitKat» («Есть перерыв. Есть KitKat»). Саундтреком к рекламному видео послужила композиция «Chelsea Dagger» группы The Fratellis.
Читать дальше →

Nestle: "8 цветов веселья"

Nestle запустил новую рекламную кампанию, разработанную агентством JWT Sydney для шоколадных драже, политых разноцветной глазурью Nestle Smarties. Рекламный ролик, названный как и вся кампания "8 Colours of fun" ("8 цветов веселья") объединил в своем сюжете 8 детей и 8 художников: среди творческих людей не только непосредственно художники, но также музыканты, скульпторы, фотографы, хореографы и др. Помимо рекламного видео, кампания будет включать рекламу в прессе, интернете и на местах продажи.
Читать дальше →

50-летний юбилей бренда Ford Falcon

Ford Australia празднует 50-летний юбилей запуском интегрированной кампании «Motoring firsts» («Первый среди автомобилей»). В рекламном ролике, разработанном JWT Melbourne, показаны основные вехи пути бренда Ford Falcon, включая первый сделанный в Австралии автомобиль Ford Falcon (серия EF) с воздушными подушками безопасности для водителя, первый семейный Ford Falcon, первый Ford Falcon с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и др.
Читать дальше →

Забавный креатив для Wondersoft

Бренд Wondersoft (туалетная бумага) представил новый рекламный ролик со слоганом «So soft, not so fancy» («Такая мягкая, не такая причудливая»), разработанный агентством JWT. Этот спот является прекрасным примером стилевого решения, которое в теории рекламы называется реклама-умиление. Белый амур, белый цветы, летящие лоскутки белой туалетной бумаги и посреди всего этого – два забавных пушистых кролика, явно олицетворяющих «мягкость», а затем – внезапное обнаружение в лоскутном ворохе лохматого пса.
Читать дальше →

Качественная работа Shell

Рекламное агентство JWT разработало ролик для бренда Shell Helix Ultra – моторного масла с активными моющими присадками, способными защитить автомобиль от грязи. Для подтверждения безупречной работы Shell Helix Ultra был сконструирован полноразмерный прозрачный автомобиль со стеклянным двигателем, позволяющим воочию убедиться в качестве рекламируемого товара.
Читать дальше →