Убирать за своей собакой нужно эффектно
То, что социальная реклама, выполненная в юмористической манере, практически всегда пользуется успехом у общественности – известный факт. Те, к чьей совести она взывает, и так слишком перегружаются, в течение рабочих будней, чтобы воспринимать запугивающие послания. Поэтому, если тема позволяет, нужно стараться шутить. Именно так поступили креаторы из рекламного агентства McCann Erickson Белград (Сербия), обратившись к проблеме опрятных городских улиц. Социальная компания со слоганом «For beautiful city. Clean after your dog» («Для красивого города. Уберите за своей собакой») демонстрирует согнувшихся пополам ответственных граждан (в основном, гражданок), стоящих на страже городской чистоты. И, конечно, самое важное – в какой позе они стоят. Аккуратные жительницы и жители городов действительно помогут сделать улицы красивее. Респект креаторам.