26.08.2011

Убирать за своей собакой нужно эффектно

То, что социальная реклама, выполненная в юмористической манере, практически всегда пользуется успехом у общественности – известный факт. Те, к чьей совести она взывает, и так слишком перегружаются, в течение рабочих будней, чтобы воспринимать запугивающие послания. Поэтому, если тема позволяет, нужно стараться шутить. Именно так поступили креаторы из рекламного агентства McCann Erickson Белград (Сербия), обратившись к проблеме опрятных городских улиц. Социальная компания со слоганом «For beautiful city. Clean after your dog» («Для красивого города. Уберите за своей собакой») демонстрирует согнувшихся пополам ответственных граждан (в основном, гражданок), стоящих на страже городской чистоты. И, конечно, самое важное – в какой позе они стоят. Аккуратные жительницы и жители городов действительно помогут сделать улицы красивее. Респект креаторам.

Социальная реклама для собаководов от агентства McCann Erickson

Социальная реклама для собаководов от агентства McCann Erickson

Социальная реклама для собаководов от агентства McCann Erickson

Социальная реклама для собаководов от агентства McCann Erickson

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.