Убирать за своей собакой нужно эффектно

26.08.2011 Убирать за своей собакой нужно эффектно

То, что социальная реклама, выполненная в юмористической манере, практически всегда пользуется успехом у общественности – известный факт. Те, к чьей совести она взывает, и так слишком перегружаются, в течение рабочих будней, чтобы воспринимать запугивающие послания. Поэтому, если тема позволяет, нужно стараться шутить. Именно так поступили креаторы из рекламного агентства McCann Erickson Белград (Сербия), обратившись к проблеме опрятных городских улиц. Социальная компания со слоганом «For beautiful city. Clean after your dog» («Для красивого города. Уберите за своей собакой») демонстрирует согнувшихся пополам ответственных граждан (в основном, гражданок), стоящих на страже городской чистоты. И, конечно, самое важное – в какой позе они стоят. Аккуратные жительницы и жители городов действительно помогут сделать улицы красивее. Респект креаторам.

Социальная реклама для собаководов от агентства McCann Erickson

Социальная реклама для собаководов от агентства McCann Erickson

Социальная реклама для собаководов от агентства McCann Erickson

Социальная реклама для собаководов от агентства McCann Erickson

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости