Убирать за своей собакой нужно эффектно

26.08.2011 Убирать за своей собакой нужно эффектно

То, что социальная реклама, выполненная в юмористической манере, практически всегда пользуется успехом у общественности – известный факт. Те, к чьей совести она взывает, и так слишком перегружаются, в течение рабочих будней, чтобы воспринимать запугивающие послания. Поэтому, если тема позволяет, нужно стараться шутить. Именно так поступили креаторы из рекламного агентства McCann Erickson Белград (Сербия), обратившись к проблеме опрятных городских улиц. Социальная компания со слоганом «For beautiful city. Clean after your dog» («Для красивого города. Уберите за своей собакой») демонстрирует согнувшихся пополам ответственных граждан (в основном, гражданок), стоящих на страже городской чистоты. И, конечно, самое важное – в какой позе они стоят. Аккуратные жительницы и жители городов действительно помогут сделать улицы красивее. Респект креаторам.

Социальная реклама для собаководов от агентства McCann Erickson

Социальная реклама для собаководов от агентства McCann Erickson

Социальная реклама для собаководов от агентства McCann Erickson

Социальная реклама для собаководов от агентства McCann Erickson

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.