30.08.2010 Сбербанк позаботился о влюбленных

Сбербанк позаботился о влюбленных

Сбербанк запустил новый рекламный ролик в рамках кампании «Нам важно, что вам важно», разработанной агентством McCann Erickson Russia для продвижения потребительских кредитов. Цель новой кампании – показать на примере простых и трогательных жизненных ситуаций, использованных в качестве сюжетов рекламных роликов, что Сбербанк всегда заботиться о нуждах своих клиентов. Надо отметить схожесть этой концепции с концепцией М.Видео. Однако оригинально звучат старые песни, призванные указать, что Сбербанк, в конечном итоге, заботиться о вечных ценностях. Ниже представлен новый ролик под названием «Аэропорт».

 

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.