Сбербанк позаботился о влюбленных

30.08.2010 Сбербанк позаботился о влюбленных

Сбербанк запустил новый рекламный ролик в рамках кампании «Нам важно, что вам важно», разработанной агентством McCann Erickson Russia для продвижения потребительских кредитов. Цель новой кампании – показать на примере простых и трогательных жизненных ситуаций, использованных в качестве сюжетов рекламных роликов, что Сбербанк всегда заботиться о нуждах своих клиентов. Надо отметить схожесть этой концепции с концепцией М.Видео. Однако оригинально звучат старые песни, призванные указать, что Сбербанк, в конечном итоге, заботиться о вечных ценностях. Ниже представлен новый ролик под названием «Аэропорт».

 

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости