30.08.2010

Сбербанк позаботился о влюбленных

Сбербанк запустил новый рекламный ролик в рамках кампании «Нам важно, что вам важно», разработанной агентством McCann Erickson Russia для продвижения потребительских кредитов. Цель новой кампании – показать на примере простых и трогательных жизненных ситуаций, использованных в качестве сюжетов рекламных роликов, что Сбербанк всегда заботиться о нуждах своих клиентов. Надо отметить схожесть этой концепции с концепцией М.Видео. Однако оригинально звучат старые песни, призванные указать, что Сбербанк, в конечном итоге, заботиться о вечных ценностях. Ниже представлен новый ролик под названием «Аэропорт».

 

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.