Отличная наружка для Coca-Cola

1.10.2010 Отличная наружка для Coca-Cola

Креативное агентство MacLaren McCann Торонто (Канада) разработало наружную (outdoor) кампанию под названием "Straw" ("Соломинка") для легендарного напитка Coca-Cola, использовав слоган "Refresh on the Coca-Cola side of life", который дословно можно перевести как "Освежайся на кокакольной стороне жизни". Оригинальная наружная реклама называется "Окна", "Постеры", "Лестница" и "Биллборд".

Coca-Cola наружная реклама

Coca-Cola наружная реклама

Coca-Cola наружная реклама

Coca-Cola наружная реклама

  • Рекламное агентство: MacLaren McCann, Toronto, Canada
  • Креативный директор: Sean Davison
  • Арт-директор: Robert Kingston
  • Копирайтеры: Wade Hesson, Nancy Crimi
  • Фотограф: Frank Hoedl

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости