Отличная наружка для Coca-Cola

1.10.2010 Отличная наружка для Coca-Cola

Креативное агентство MacLaren McCann Торонто (Канада) разработало наружную (outdoor) кампанию под названием "Straw" ("Соломинка") для легендарного напитка Coca-Cola, использовав слоган "Refresh on the Coca-Cola side of life", который дословно можно перевести как "Освежайся на кокакольной стороне жизни". Оригинальная наружная реклама называется "Окна", "Постеры", "Лестница" и "Биллборд".

Coca-Cola наружная реклама

Coca-Cola наружная реклама

Coca-Cola наружная реклама

Coca-Cola наружная реклама

  • Рекламное агентство: MacLaren McCann, Toronto, Canada
  • Креативный директор: Sean Davison
  • Арт-директор: Robert Kingston
  • Копирайтеры: Wade Hesson, Nancy Crimi
  • Фотограф: Frank Hoedl
 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.