30.09.2010

Крикливая реклама Staples

Staples – самая крупная сеть магазинов офисных товаров. Компания имеет около 2000 розничных магазинов по всему миру (27 стран). Для продвижения Staples известнейшее американское агентство McCann Erickson разработало шумного героя, которого можно назвать "Wow!" guy» («Парень, который говорит «Вау!»). Этот молодой человек ведет себя довольно дурашливо: в супермаркетах с представленной продукцией Staples начинает громко вопить "Wow, that's a low price!" («Вау! Низкая цена!»). Рекламные споты этой кампании входят в число худших за 2010 г (Worst Ad in America 2010). Тем не менее, наверняка привлекают внимание. Раздражающий крикун запоминается потребителям вместе с брендом, в чем, собственно, и состоит цель рекламы.

Более ранний спот этой же серии:

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.