Крикливая реклама Staples

30.09.2010 Крикливая реклама Staples

Staples – самая крупная сеть магазинов офисных товаров. Компания имеет около 2000 розничных магазинов по всему миру (27 стран). Для продвижения Staples известнейшее американское агентство McCann Erickson разработало шумного героя, которого можно назвать "Wow!" guy» («Парень, который говорит «Вау!»). Этот молодой человек ведет себя довольно дурашливо: в супермаркетах с представленной продукцией Staples начинает громко вопить "Wow, that's a low price!" («Вау! Низкая цена!»). Рекламные споты этой кампании входят в число худших за 2010 г (Worst Ad in America 2010). Тем не менее, наверняка привлекают внимание. Раздражающий крикун запоминается потребителям вместе с брендом, в чем, собственно, и состоит цель рекламы.

Более ранний спот этой же серии:

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.