Крикливая реклама Staples

30.09.2010 Крикливая реклама Staples

Staples – самая крупная сеть магазинов офисных товаров. Компания имеет около 2000 розничных магазинов по всему миру (27 стран). Для продвижения Staples известнейшее американское агентство McCann Erickson разработало шумного героя, которого можно назвать "Wow!" guy» («Парень, который говорит «Вау!»). Этот молодой человек ведет себя довольно дурашливо: в супермаркетах с представленной продукцией Staples начинает громко вопить "Wow, that`s a low price!" («Вау! Низкая цена!»). Рекламные споты этой кампании входят в число худших за 2010 г (Worst Ad in America 2010). Тем не менее, наверняка привлекают внимание. Раздражающий крикун запоминается потребителям вместе с брендом, в чем, собственно, и состоит цель рекламы.

Более ранний спот этой же серии:

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости