6.09.2010

Campari: вермут с характером

Euro RSCG – креативное агентство, входящее в состав международной рекламной группы Euro RSCG Worldwide (агентство Euro RSCG появилось в результате слияния агентств Eurocom S.A. и RSCG, название составлено из первых букв отцов-основателей: Roux, Séguela, Cayzac, и Goudard) разработало новую рекламную кампанию для итальянского алкогольного бренда Campari (вермут, созданный в 1961 г Каспаром Кампари). В представленных ниже рекламных роликах, названных «Cocktails recipes: Americano» и «Cocktails recipes: Orange», образ напитка связывается с переживанием сильных эмоций, недаром слоган звучит «Red passion» («Красная страсть»).

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.