Campari: вермут с характером

6.09.2010 Campari: вермут с характером

Euro RSCG – креативное агентство, входящее в состав международной рекламной группы Euro RSCG Worldwide (агентство Euro RSCG появилось в результате слияния агентств Eurocom S.A. и RSCG, название составлено из первых букв отцов-основателей: Roux, Séguela, Cayzac, и Goudard) разработало новую рекламную кампанию для итальянского алкогольного бренда Campari (вермут, созданный в 1961 г Каспаром Кампари). В представленных ниже рекламных роликах, названных «Cocktails recipes: Americano» и «Cocktails recipes: Orange», образ напитка связывается с переживанием сильных эмоций, недаром слоган звучит «Red passion» («Красная страсть»).

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.