Пенелопа Крус в новом календаре Campari

Испанская актриса, популярная в Голливуде, Пенелопа Крус стала новым лицом рекламного календаря Campari 2013. На этот раз миланский алкогольный бренд решил использовать тему суеверий, в связи с наличием в грядущем году цифры 13. Поэтому героиня предстает то ставящей фишки на число 13 в казино, то в окружении черных котов. Календарь называется «Kiss Superstition Goodbye», что можно перевести как «Прощальный поцелуй суевериям».
Читать дальше →

Феерическая реклама CAMPARI

Надо признать, что реклама Campari отличалась красочностью и фееричностью еще со времен Леонетто Каппьелло (Leonetto Cappiello). И новый рекламный ролик под названием «The Expectation» («Ожидание») не является исключением. Он создает не просто предпраздничное настроение, он заставляет представлять предстоящий праздник в мельчайших подробностях.
Читать дальше →

Мила Йовович в апокалиптическом календаре Campari-2012

Все-таки мировое сообщество трепетно относится к приближающемуся 2012 году, поэтому неудивительно, что тема апокалипсиса уже не в первый раз используется в рекламе. На этот раз апокалиптические сюжеты представил нам модный рекламный фотограф Дмитрий Данилофф (Dimitri Daniloff) в новом рекламном календаре алкогольного бренда Campari на следующий год. А лицом Campari выступила прекрасно перевоплощающаяся Мила Йовович, которая одинаково хорошо в любых цветах. Календарь получил дерзкое название «Это конец света, детка!» («It’s the end of the world, baby.
Читать дальше →

Campari: вермут с характером

Euro RSCG – креативное агентство, входящее в состав международной рекламной группы Euro RSCG Worldwide (агентство Euro RSCG появилось в результате слияния агентств Eurocom S.A. и RSCG, название составлено из первых букв отцов-основателей: Roux, Séguela, Cayzac, и Goudard) разработало новую рекламную кампанию для итальянского алкогольного бренда Campari (вермут, созданный в 1961 г Каспаром Кампари).
Читать дальше →