Австралийская социальная реклама

8.09.2010 Австралийская социальная реклама

Австралийская благотворительная организация Deaf Children Australia (организация оказывает поддержку молодым людям и детям с дефектами слуха) представила новую телевизионную социальную кампанию «Deafness is not a barrier» («Глухота – не преграда»), разработанную креативным агентством 10 feet tall. В социальном ролике глухой мальчик вместо звуков видит таблички, на которых написано, как звучит пение птицы или всплеск воды.

CARE Australia – некоммерческая светская служба гуманитарной помощи, оказывающая содействие при бедствиях и обращающаяся к проблеме бедности в развивающихся странах. Новая социальная кампания «Breathe» («Дыхание») для CARE Australia разработана креативным агентством DDB Melbourne: «Помогите одной женщине спастись от бедности, и она спасет еще четырех человек».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.