8.09.2010

Австралийская социальная реклама

Австралийская благотворительная организация Deaf Children Australia (организация оказывает поддержку молодым людям и детям с дефектами слуха) представила новую телевизионную социальную кампанию «Deafness is not a barrier» («Глухота – не преграда»), разработанную креативным агентством 10 feet tall. В социальном ролике глухой мальчик вместо звуков видит таблички, на которых написано, как звучит пение птицы или всплеск воды.

CARE Australia – некоммерческая светская служба гуманитарной помощи, оказывающая содействие при бедствиях и обращающаяся к проблеме бедности в развивающихся странах. Новая социальная кампания «Breathe» («Дыхание») для CARE Australia разработана креативным агентством DDB Melbourne: «Помогите одной женщине спастись от бедности, и она спасет еще четырех человек».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.