Нестандартная реклама в прессе для Audi

9.12.2010 Нестандартная реклама в прессе для Audi

Для продвижения нового автомобиля Audi Quattro рекламное агентство DDB Милан разработало по-настоящему креативную идею: рекламисты решили разместить в журналах, посвященных зимним видам спорта специально измятую белую страницу, в центре которой располагается звездочка (в качестве книжной сноски), а внизу дана расшифровка, что это означает Quattro. Использование такого количества «воздуха» оправдано – таким образом креаторы хотели отметить, что никакие снежные наносы не будут помехой для Audi, неоднократно выигрывавшей ралли.

Печатна реклама в прессе для  Audi Quattro

 

Состав рекламной группы
Рекламное Агентство: DDB Milan
Исполнительный директор: Luca Albanese
Копирайтер: Alessandro Mian
Арт Директор: Alessandro Campan

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.