9.12.2010

Нестандартная реклама в прессе для Audi

Для продвижения нового автомобиля Audi Quattro рекламное агентство DDB Милан разработало по-настоящему креативную идею: рекламисты решили разместить в журналах, посвященных зимним видам спорта специально измятую белую страницу, в центре которой располагается звездочка (в качестве книжной сноски), а внизу дана расшифровка, что это означает Quattro. Использование такого количества «воздуха» оправдано – таким образом креаторы хотели отметить, что никакие снежные наносы не будут помехой для Audi, неоднократно выигрывавшей ралли.

Печатна реклама в прессе для  Audi Quattro

 

Состав рекламной группы
Рекламное Агентство: DDB Milan
Исполнительный директор: Luca Albanese
Копирайтер: Alessandro Mian
Арт Директор: Alessandro Campan

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.