17.08.2010

Advantage Advertising: не водите в пьяном виде!

Рекламное агентство Advantage Advertising (Джакарта) разработало для индонезийского телеканала Qtv шокирующий социальный ролик о вождении в пьяном виде. Слоган «Friends don’t let friends drink and drive» («Друзья, не позволяйте друзьям выпивать и водить») полностью отражает посыл кампании, но внимания заслуживает радикальное решение подобной ситуации. Абсолютно неожиданная развязка заставляет зрителя запоминать созданный рекламный образ, чего, собственно, и добивались креаторы.

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.