Advantage Advertising: не водите в пьяном виде!

17.08.2010 Advantage Advertising: не водите в пьяном виде!

Рекламное агентство Advantage Advertising (Джакарта) разработало для индонезийского телеканала Qtv шокирующий социальный ролик о вождении в пьяном виде. Слоган «Friends don’t let friends drink and drive» («Друзья, не позволяйте друзьям выпивать и водить») полностью отражает посыл кампании, но внимания заслуживает радикальное решение подобной ситуации. Абсолютно неожиданная развязка заставляет зрителя запоминать созданный рекламный образ, чего, собственно, и добивались креаторы.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.