21.04.2011

Рекламная уловка книжного магазина

На какие только хитрости не приходится идти креаторам, перед которыми стоит задача прорекламировать книжный магазин. Литовское рекламное агентство Love Agency, например, разработало печатную кампанию для книжного магазина Mint Vinetu, и в ее основе лежит мысль о том, что чтение дает людям возможность погружаться в жизнь и судьбу вымышленных героев. Идея, конечно, известная, зато будущим читателям предлагается почувствовать себя Франкенштейном, Гамлетом, Человеком-невидимкой и Дон Кихотом. Ну а серия принтов с элементом трэша – всегда неплохо. Слоган кампании «Become someone else» («Стань кем-нибудь еще»).

Печатная реклама для книжного магазина Mint Vinetu от агентства Love Agency

Печатная реклама для книжного магазина Mint Vinetu от агентства Love Agency

Печатная реклама для книжного магазина Mint Vinetu от агентства Love Agency

Печатная реклама для книжного магазина Mint Vinetu от агентства Love Agency

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.