Рекламная уловка книжного магазина

21.04.2011 Рекламная уловка книжного магазина

На какие только хитрости не приходится идти креаторам, перед которыми стоит задача прорекламировать книжный магазин. Литовское рекламное агентство Love Agency, например, разработало печатную кампанию для книжного магазина Mint Vinetu, и в ее основе лежит мысль о том, что чтение дает людям возможность погружаться в жизнь и судьбу вымышленных героев. Идея, конечно, известная, зато будущим читателям предлагается почувствовать себя Франкенштейном, Гамлетом, Человеком-невидимкой и Дон Кихотом. Ну а серия принтов с элементом трэша – всегда неплохо. Слоган кампании «Become someone else» («Стань кем-нибудь еще»).

Печатная реклама для книжного магазина Mint Vinetu от агентства Love Agency

Печатная реклама для книжного магазина Mint Vinetu от агентства Love Agency

Печатная реклама для книжного магазина Mint Vinetu от агентства Love Agency

Печатная реклама для книжного магазина Mint Vinetu от агентства Love Agency

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.