19.10.2011

Как становятся рэперами

В новом рекламном ролике для газированного напитка 7UP показано влияние щелкающих и шипящих звуков на развитие профессиональных данных рэпера, а в качестве главного героя, проходящего эволюцию на глазах у потребителей, был выбран американский певец, рэпер, автор песен и продюсер Томас ДеКарло Коллэвей, более известный под своим сценическим псевдонимом Cee Lo Green или просто Cee Lo. Любопытно, что креаторы выбрали в качестве привлечения внимания к рекламируемому продукту именно характерный звук – все-таки это не зажигалки zippo. Слоган кампании «Be Yourself. Be Refreshing. Be 7UP» («Будь собой. Будь освеженным»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.