Как становятся рэперами

19.10.2011 Как становятся рэперами

В новом рекламном ролике для газированного напитка 7UP показано влияние щелкающих и шипящих звуков на развитие профессиональных данных рэпера, а в качестве главного героя, проходящего эволюцию на глазах у потребителей, был выбран американский певец, рэпер, автор песен и продюсер Томас ДеКарло Коллэвей, более известный под своим сценическим псевдонимом Cee Lo Green или просто Cee Lo. Любопытно, что креаторы выбрали в качестве привлечения внимания к рекламируемому продукту именно характерный звук – все-таки это не зажигалки zippo. Слоган кампании «Be Yourself. Be Refreshing. Be 7UP» («Будь собой. Будь освеженным»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.