Как становятся рэперами

В новом рекламном ролике для газированного напитка 7UP показано влияние щелкающих и шипящих звуков на развитие профессиональных данных рэпера, а в качестве главного героя, проходящего эволюцию на глазах у потребителей, был выбран американский певец, рэпер, автор песен и продюсер Томас ДеКарло Коллэвей, более известный под своим сценическим псевдонимом Cee Lo Green или просто Cee Lo. Любопытно, что креаторы выбрали в качестве привлечения внимания к рекламируемому продукту именно характерный звук – все-таки это не зажигалки zippo.
Читать дальше → комментарии ()

«Pepsi» и «Coke»: новый курс

Два основных конкурента на рынке газированных напитков – компании Pepsi и Coke направили свои маркетинговые усилия на выпуск серии безалкогольных напитков с низким содержанием сахара – специально для продажи в начальных и средних общеобразовательных школах.
Читать дальше → комментарии ()