«Pepsi» и «Coke»: новый курс

30.03.2010 «Pepsi» и «Coke»: новый курс

Два основных конкурента на рынке газированных напитков – компании Pepsi и Coke направили свои маркетинговые усилия на выпуск серии безалкогольных напитков с низким содержанием сахара – специально для продажи в начальных и средних общеобразовательных школах.

Новая стратегия компании Pepsi, направленная на продвижение здорового образа жизни среди школьников, включает также разработку программ по восстановлению образовательных курсов в области спорта и питания. Такие действия со стороны коммерческой структуры были благоприятно приняты неправительственной организацией World Heart Federation, занимающейся предотвращением и контролем болезней сердца в более чем 100 странах.

 Низкокалорийные варианты газировок - по расчетам самих компаний должны пользоваться успехом среди молодежного сегмента.

Diet Pepsi, Pepsi Max, 7Up Free и Coke Zero (Coke)

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости