ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





30.03.2010

«Pepsi» и «Coke»: новый курс

Два основных конкурента на рынке газированных напитков – компании Pepsi и Coke направили свои маркетинговые усилия на выпуск серии безалкогольных напитков с низким содержанием сахара – специально для продажи в начальных и средних общеобразовательных школах.

Новая стратегия компании Pepsi, направленная на продвижение здорового образа жизни среди школьников, включает также разработку программ по восстановлению образовательных курсов в области спорта и питания. Такие действия со стороны коммерческой структуры были благоприятно приняты неправительственной организацией World Heart Federation, занимающейся предотвращением и контролем болезней сердца в более чем 100 странах.

 Низкокалорийные варианты газировок - по расчетам самих компаний должны пользоваться успехом среди молодежного сегмента.

Diet Pepsi, Pepsi Max, 7Up Free и Coke Zero (Coke)

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.