Реалити-игра в рекламе MINI

21.10.2010 Реалити-игра в рекламе MINI

Автомобильный бренд MINI запустил новую мобильную игру для продвижения MINI Countryman. Игроки фокусируют внимание на виртуальных MINI в своих мобильных устройствах, ловят его, а затем бегут так быстро, как только могут, чтобы помешать другим отнять у них MINI (для этого игрок не должен никого к себе подпускать ближе, чем на 50 метров). Если игрок сможет удержать виртуальный MINI в своем iPhone в течение недели, от выиграет реальный  MINI Countryman. Разработчик кампании «MINI Getaway Stockholm 2010» – рекламное агентство Jung von Matt Стокгольм (Швеция).

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку

мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории

17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи

Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж

5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт

Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.