Реалити-игра в рекламе MINI

21.10.2010 Реалити-игра в рекламе MINI

Автомобильный бренд MINI запустил новую мобильную игру для продвижения MINI Countryman. Игроки фокусируют внимание на виртуальных MINI в своих мобильных устройствах, ловят его, а затем бегут так быстро, как только могут, чтобы помешать другим отнять у них MINI (для этого игрок не должен никого к себе подпускать ближе, чем на 50 метров). Если игрок сможет удержать виртуальный MINI в своем iPhone в течение недели, от выиграет реальный  MINI Countryman. Разработчик кампании «MINI Getaway Stockholm 2010» – рекламное агентство Jung von Matt Стокгольм (Швеция).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости