Вампирская вечеринка от Leo Burnett

Необычный способ заинтересовать венгерскую молодежь идеей донорства выбрало агентство Leo Burnett по заказу международной организации «Красный крест» совместно с телекоммуникационной компанией «Djuice»..  Для привлечения молодых людей в донорский пункт была организованна вечеринка в одном из ночных клубов, попасть на которую могли только сдавшие кровь молодые люди. Особый колорит Вампирской вечеринке добавлял мастерски нарисованный характерный след от вампирского укуса на шеях доноров.
Читать дальше →

Неудачный кадр в исполнении рекламного агентства Leo Burnett

Супруги Глория и Алан Парсонс заставили McDonald`s вырезать из своего рекламного ролика изображение их лодки, эпизодически попавшей в кадр. Случилось это после долгих тяжб и травли рекламного агентства Leo Burnett, изготовившего ролик по заказу McDonald`s. В ролике рекламируются экологически чистые продукты питания из которых, по уверению рекламщиков, делается еда McDonald`s. Но супруги Парсонс оказались резко против эпизодической камеи своего судна в этом ролике.
Читать дальше →

Жареный крокодил в рекламе Bundaberg Rum

Рекламная кампания для темного рома Bundaberg Rum получила продолжение в качестве нового телевизионного спота под названием «Apology» («Извинение»), также разработанного рекламным агентством Leo Burnett  Сидней (Австралия). В ролике уже небезызвестный зрителям персонаж – сахарный плантатор – приносит свои совершенно неискренние извинения за то, что в предыдущем споте был взорван крокодил. Бородатый выходец из XIX века заверяет уважаемую публику, что настоящий живой крокодил не пострадал во время взрыва.
Читать дальше →

Принты для пылесосов Samsung

Рекламное агентство Leo Burnett Milan (Италия) разработало серию юмористических принтов «SPA», «Tennis» и «Bowling» («СПА», «Теннис» и «Боулинг») для продвижения пылесосов Samsung. Идея печатной кампании состоит в том, что приводить в порядок пол можно в любую минуту, чем бы вы ни занимались. Слоган кампании «Whatever you do, you clean your floor» («Что бы вы ни делали, вы чистите свой пол»).
Читать дальше →

Австралийская реклама темного рома

Австралийская компания-производитель темного рома Bundaberg Rum представила новую рекламную кампанию «Favourable lie» («Благоприятная ложь»), разработчиком которой выступило агентство Leo Burnett Sydney. Сюжет спота возвращает зрителя в 1888 г, в котором происходит встреча гольфистов, старожилов и взорванного впоследствии крокодила. Все происходящее в ролике действие – это метафора, речь идет о способе производства рома. Тростниковый сахар и патока – гениальное решение производителей этого спиртного напитка.
Читать дальше →

Малютка Fiat 500 Blackjack

В сентябре 2010 г на европейском рынке стартовали продажи новой модели итальянского производителя автомобилей FIAT Group (или просто FIAT) - Fiat 500 Blackjack. Этот малолитражный автомобиль должен составить конкуренцию популярному Mini Cooper. Печатную кампанию для продвижения ограниченной серии автомобилей разработало агентство Leo Burnett France, Asnieres sur Seine (Франция).
Читать дальше →