Вампирская вечеринка от Leo Burnett

Необычный
способ заинтересовать венгерскую молодежь идеей донорства выбрало агентство Leo
Burnett по заказу международной организации «Красный крест» совместно с
телекоммуникационной компанией «Djuice».. Для привлечения молодых людей в
донорский пункт была организованна вечеринка в одном из ночных клубов, попасть
на которую могли только сдавшие кровь молодые люди. Особый колорит Вампирской
вечеринке добавлял мастерски нарисованный характерный след от вампирского укуса
на шеях доноров.
Читать дальше →
Неудачный кадр в исполнении рекламного агентства Leo Burnett

Супруги Глория и Алан Парсонс заставили McDonald's вырезать из своего рекламного ролика изображение их лодки, эпизодически попавшей в кадр.
Случилось это после долгих тяжб и травли рекламного агентства Leo Burnett, изготовившего ролик по заказу McDonald's. В ролике рекламируются экологически чистые продукты питания из которых, по уверению рекламщиков, делается еда McDonald's. Но супруги Парсонс оказались резко против эпизодической камеи своего судна в этом ролике.
Читать дальше →
Жареный крокодил в рекламе Bundaberg Rum

Рекламная кампания для темного рома Bundaberg Rum
получила продолжение в качестве нового телевизионного спота под названием «Apology»
(«Извинение»), также разработанного рекламным агентством Leo Burnett Сидней (Австралия). В ролике уже
небезызвестный зрителям персонаж – сахарный плантатор – приносит свои
совершенно неискренние извинения за то, что в предыдущем споте был взорван
крокодил. Бородатый выходец из XIX века
заверяет уважаемую публику, что настоящий живой крокодил не пострадал во время
взрыва.
Читать дальше →
Принты для пылесосов Samsung
.jpg)
Рекламное
агентство Leo Burnett Milan (Италия) разработало серию юмористических принтов «SPA», «Tennis» и «Bowling» («СПА», «Теннис» и «Боулинг») для
продвижения пылесосов Samsung.
Идея печатной кампании состоит в том, что приводить в порядок пол можно в любую
минуту, чем бы вы ни занимались. Слоган кампании «Whatever you do, you clean
your floor» («Что бы вы ни делали, вы чистите свой пол»).
Читать дальше →
Австралийская реклама темного рома

Австралийская
компания-производитель темного рома Bundaberg Rum представила новую рекламную кампанию «Favourable
lie» («Благоприятная ложь»), разработчиком которой выступило агентство Leo
Burnett Sydney. Сюжет спота возвращает зрителя в 1888 г, в котором происходит
встреча гольфистов, старожилов и взорванного впоследствии крокодила. Все
происходящее в ролике действие – это метафора, речь идет о способе производства
рома. Тростниковый сахар и патока – гениальное решение производителей этого
спиртного напитка.
Читать дальше →
Малютка Fiat 500 Blackjack

В сентябре 2010 г на европейском рынке стартовали продажи новой модели итальянского производителя автомобилей FIAT Group (или просто FIAT) - Fiat 500 Blackjack. Этот малолитражный автомобиль должен составить конкуренцию популярному Mini Cooper.
Печатную кампанию для продвижения ограниченной серии автомобилей разработало агентство Leo Burnett France, Asnieres sur Seine (Франция).
Читать дальше →