Австралийская реклама темного рома
25.10.2010

Австралийская компания-производитель темного рома Bundaberg Rum представила новую рекламную кампанию «Favourable lie» («Благоприятная ложь»), разработчиком которой выступило агентство Leo Burnett Sydney. Сюжет спота возвращает зрителя в 1888 г, в котором происходит встреча гольфистов, старожилов и взорванного впоследствии крокодила. Все происходящее в ролике действие – это метафора, речь идет о способе производства рома. Тростниковый сахар и патока – гениальное решение производителей этого спиртного напитка.
Похожие статьи:

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.