Вампирская вечеринка от Leo Burnett

23.11.2010 Вампирская вечеринка от Leo Burnett

Необычный способ заинтересовать венгерскую молодежь идеей донорства выбрало агентство Leo Burnett по заказу международной организации «Красный крест» совместно с телекоммуникационной компанией «Djuice»..  Для привлечения молодых людей в донорский пункт была организованна вечеринка в одном из ночных клубов, попасть на которую могли только сдавшие кровь молодые люди. Особый колорит Вампирской вечеринке добавлял мастерски нарисованный характерный след от вампирского укуса на шеях доноров.
Разумеется, такой необычный подход к процессу сдачи крови получился крайне эффективным - всего за несколько часов удалось собрать более 25 литров крови, что сделало данное мероприятие одной из самых успешных акций Красного Креста в Венгрии.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости