Вампирская вечеринка от Leo Burnett
23.11.2010
Необычный способ заинтересовать венгерскую молодежь идеей донорства выбрало агентство Leo Burnett по заказу международной организации «Красный крест» совместно с телекоммуникационной компанией «Djuice».. Для привлечения молодых людей в донорский пункт была организованна вечеринка в одном из ночных клубов, попасть на которую могли только сдавшие кровь молодые люди. Особый колорит Вампирской вечеринке добавлял мастерски нарисованный характерный след от вампирского укуса на шеях доноров.
Разумеется, такой необычный подход к процессу сдачи крови получился крайне эффективным - всего за несколько часов удалось собрать более 25 литров крови, что сделало данное мероприятие одной из самых успешных акций Красного Креста в Венгрии.