Куклы Barbie, прорекламировали новый Nokia N8

В новом ролике Nokia N8 удивлять зрителя будут пластмассовые куклы Barbie. Создателям ролика – лондонскому агентству Wieden + Kennedy удалось сделать достаточно интересную рекламу и заставить маленьких пластиковых манекенов двигаться пластичнее, чем некоторые танцующие ассистенты Lady Gaga. Несмотря на то, что главные герои – куклы, в ролике все сделано по-взрослому. Для постановки танца кукол был приглашен очень востребованный хореограф, которого за большие деньги нанимают современные pop-звезды.
Читать дальше →

Кен решил покинуть Барби

Социально-этичный маркетинг и забота об окружающей среде на Западе уже совсем не шуточные понятия для бизнесменов. Те, кто пренебрегают негласным кодексом компаний-производителей, рискуют потерять заметное число клиентов. Всемирная организация Greenpeace представила социальный ролик, сделанный в жанре видео-интервью о том, что ради дешевой упаковки компания Mattel  подвергает вырубке тропические леса Индонезии.
Читать дальше →

Barbie и Ken снова вместе

Прошедший День Всех Влюбленных послужил поводом для воссоединения одной из самых романтичных пар XX века – кукол Барби и Кена. В середине февраля сразу в 4 социальных сетях Facebook, Twitter, Foursquare и YouTube была запущена рекламная акция, приуроченная к 50-летию Кена. Современные Барби и Кен пользуются современными возможностями, и все поклонники легендарных кукол также могут пообщаться с ними, послав им сообщение в социальных сетях.
Читать дальше →

История бренда Barbie

Прообразом знаменитой куклы была героиня немецких комиксов Лили, этакая «женщина-вамп» с безупречной фигурой и ярким макияжем. Именно такую внешность и взяла за основу для своей куклы создательница Barbie – стенографистка компании Mattel Рут Хендлер. Идея создания взрослой куклы для маленьких девочек посетила ее, когда она обратила внимание, что взрослые куклы пользуются большей популярностью в играх ее маленькой дочери, чем куклы-дети.
Читать дальше →

Юбилейная PR-кампания Барби

Удерживать стабильно высокий уровень популярности в течение нескольких десятков лет сложнее, чем раскрутить новый бренд. Доказательством этому служит кукла Барби. Как планировали PR-кампанию В 1999 году модной кукле исполнилось 40 лет, и компания  Mattel решила подчеркнуть роль объекта для подражания, которую Барби играла для миллионов девочек по всему миру. Юбилей также стал поводом обновить и улучшить имидж и репутацию Барби.
Читать дальше →