Куклы Barbie, прорекламировали новый Nokia N8

В новом ролике Nokia N8 удивлять зрителя будут пластмассовые куклы Barbie. Создателям ролика – лондонскому агентству Wieden + Kennedy удалось сделать достаточно интересную рекламу и заставить маленьких пластиковых манекенов двигаться пластичнее, чем некоторые танцующие ассистенты Lady Gaga.
Несмотря на то, что главные герои – куклы, в ролике все сделано по-взрослому. Для постановки танца кукол был приглашен очень востребованный хореограф, которого за большие деньги нанимают современные pop-звезды.
Читать дальше →
комментарии ()
Кен решил покинуть Барби

Социально-этичный
маркетинг и забота об окружающей среде на Западе уже совсем не шуточные понятия
для бизнесменов. Те, кто пренебрегают негласным кодексом
компаний-производителей, рискуют потерять заметное число клиентов. Всемирная
организация Greenpeace представила социальный ролик, сделанный в жанре
видео-интервью о том, что ради дешевой упаковки компания Mattel подвергает вырубке тропические леса Индонезии.
Читать дальше →
комментарии ()
Barbie и Ken снова вместе

Прошедший День Всех Влюбленных послужил поводом для
воссоединения одной из самых романтичных пар XX века – кукол Барби и Кена. В середине
февраля сразу в 4 социальных сетях Facebook, Twitter, Foursquare и YouTube была
запущена рекламная акция, приуроченная к 50-летию Кена. Современные Барби и Кен
пользуются современными возможностями, и все поклонники легендарных кукол также
могут пообщаться с ними, послав им сообщение в социальных сетях.
Читать дальше →
комментарии ()
История бренда Barbie
.jpg)
Прообразом
знаменитой куклы была героиня немецких комиксов Лили, этакая «женщина-вамп» с
безупречной фигурой и ярким макияжем. Именно такую внешность и взяла за основу
для своей куклы создательница Barbie –
стенографистка компании Mattel Рут Хендлер.
Идея создания взрослой куклы для маленьких девочек посетила ее, когда она
обратила внимание, что взрослые куклы пользуются большей популярностью в играх
ее маленькой дочери, чем куклы-дети.
Читать дальше →
комментарии ()
PR-кампания 40-летней куклы Barbie

Удержаться на уровне конкурентоспособности на протяжении нескольких десятилетий, а еще и привлечь новое внимание потребителей порой сложнее, нежели раскрутить новый бренд.
Когда в 1999 г. модной кукле, имевшей самый давний успех в мире, исполнилось 40 лет, ее производитель фирма Mattel увидела в этом возможность подчеркнуть роль, которую Барби играла как объект подражания и вдохновения для миллионов девочек мира. Юбилей также предоставил уникальный шанс обновить и улучшить имидж и репутацию Барби. Mattel в сотрудничестве с PR-агентством Ketchum разработала PR-кампанию, которая смогла продемонстрировать достоинства Барби, и ее привлекательность для девочек в XXI в.
Читать дальше →
комментарии ()