Кен решил покинуть Барби

14.06.2011 Кен решил покинуть Барби

Социально-этичный маркетинг и забота об окружающей среде на Западе уже совсем не шуточные понятия для бизнесменов. Те, кто пренебрегают негласным кодексом компаний-производителей, рискуют потерять заметное число клиентов. Всемирная организация Greenpeace представила социальный ролик, сделанный в жанре видео-интервью о том, что ради дешевой упаковки компания Mattel  подвергает вырубке тропические леса Индонезии. «Вырубка этих лесов, помимо изменений климата, ведет к уничтожению редчайших суматранских тигров, а также суматранских слонов, орангутанов и потере естественного ареала обитания для десятков других видов животных. В мире осталось всего 500 суматранских тигров и несколько миллионов кукол Барби. Пора заканчивать с такими играми», - гласит официальное письмо руководителя лесной программы Гринпис Швейцария Асти Розеле к компании Mattel. Что касается самого ролика, то он замечательно пародирует интервью со звездой, в ходе которого выясняется шокирующая правда.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация