Barbie и Ken снова вместе
24.02.2011

Прошедший День Всех Влюбленных послужил поводом для воссоединения одной из самых романтичных пар XX века – кукол Барби и Кена. В середине февраля сразу в 4 социальных сетях Facebook, Twitter, Foursquare и YouTube была запущена рекламная акция, приуроченная к 50-летию Кена. Современные Барби и Кен пользуются современными возможностями, и все поклонники легендарных кукол также могут пообщаться с ними, послав им сообщение в социальных сетях. Итог истории любви определят тоже именно пользователи: им предложено проголосовать, стоит ли Кену и Барби дать их роману второй шанс, а также оставить свои советы для каждого из героев.

3.02.2021
Тренды мерчендайзинга 2021 года
Как компании зарабатывают на продаже футболок, бейсболок и шопперов.
21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 