Преодоление семейных конфликтов в рекламе AT&T

17.12.2010 Преодоление семейных конфликтов в рекламе AT&T

Крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T представила новую телевизионную кампанию для продвижения U-verse Total Home DVR, разработанную рекламным агентством BBDO (США). В ролике под названием «Polite dinner» («Обходительный обед») показывается семья, собравшаяся за одним столом после долгого дня. Обстановка довольно необычна: телевизор выключен, каждый сидящий за столом вежливо улыбается остальным, и обед проходит на удивление гладко. Отец семейства отпускает комплименты своему начальнику и собирается звякнуть теще, мальчик читает дневник сестры, мама просит постричь газон и тому подобное. Все чувствуют себя расслабленно благодаря тому, что U-verse Total Home DVR записывает любимые телевизионные шоу каждого. Рекламный посыл прост: Total Home DVR способен принести мир в семейный обед, ведь выбирать, что именно записывать не нужно – он запишет все. Слоган кампании «Thank you, U-verse».

ВКонтакте

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...

1.12.2021
Как создать прототип сайта

Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.

19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе

Советы для продвижения бизнеса.

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Разберемся, что из себя представляют оба эти направления.