Преодоление семейных конфликтов в рекламе AT&T
![Преодоление семейных конфликтов в рекламе AT&T](assets/images/news/69/atnadt-ads.jpg)
Крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T представила новую телевизионную кампанию для продвижения U-verse Total Home DVR, разработанную рекламным агентством BBDO (США). В ролике под названием «Polite dinner» («Обходительный обед») показывается семья, собравшаяся за одним столом после долгого дня. Обстановка довольно необычна: телевизор выключен, каждый сидящий за столом вежливо улыбается остальным, и обед проходит на удивление гладко. Отец семейства отпускает комплименты своему начальнику и собирается звякнуть теще, мальчик читает дневник сестры, мама просит постричь газон и тому подобное. Все чувствуют себя расслабленно благодаря тому, что U-verse Total Home DVR записывает любимые телевизионные шоу каждого. Рекламный посыл прост: Total Home DVR способен принести мир в семейный обед, ведь выбирать, что именно записывать не нужно – он запишет все. Слоган кампании «Thank you, U-verse».
![](assets/images/blog/dirm.png)
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.![](assets/images/blog/chaasp.png)
30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве
В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.![](assets/images/blog/seo-for-clinics.jpg)
11.01.2024
Как продвигать интернет-магазин ортопедических товаров: важные особенности
ЦА и УТП, онлайн-маркетинг и SEO и качественный контент![](assets/images/blog/mwebdes123421.jpg)