Как создать визитку, на которую точно обратят внимание

Основная задача визитки – это обмен контактами на мероприятиях и деловых встречах. Получить удачный атрибут каждого делового человека поможет правильное оформление и качественная печать. Весь цикл работ по изготовлению визиток выполняют в типографии. Здесь вам разработают дизайн, выполнят верстку макета и напечатают нужное количество визитных карточек.
Читать дальше →

Новые тенденции в создании фирменных стилей

Фирменный стиль является основой коммуникации любого бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых медианосителей, изменение способов и главное, изменение формы общения с потребителем, изменило и подходы к созданию фирменного стиля. В данной статье мы рассмотрим основные изменения в коммуникационном поле бренда и их влияние на фирменный стиль, как один из основных элементов коммуникации бренда.
Читать дальше →

Фирменный стиль

«Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления» (Н. Добробабенко).
Читать дальше →