Как создать визитку, на которую точно обратят внимание
Основная задача визитки – это обмен контактами на мероприятиях и деловых встречах. Получить удачный атрибут каждого делового человека поможет правильное оформление и качественная печать.
Весь цикл работ по изготовлению визиток выполняют в типографии. Здесь вам разработают дизайн, выполнят верстку макета и напечатают нужное количество визитных карточек.
Читать дальше →
Новые тенденции в создании фирменных стилей
Фирменный стиль является основой коммуникации любого
бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых
медианосителей, изменение способов и главное, изменение формы общения с
потребителем, изменило и подходы к созданию фирменного стиля.
В данной статье мы рассмотрим основные изменения в
коммуникационном поле бренда и их влияние на фирменный стиль, как один из
основных элементов коммуникации бренда.
Читать дальше →
Фирменный стиль
«Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления» (Н. Добробабенко).
Читать дальше →