Холодный кофе в винных бутылках и пивных банках

Московская сеть кофеен Cosmic Latte запустила в продажу авторский колд брю, упаковку для него разработало креативное агентство The Clients. Колд Брю — холодный кофе с высоким содержанием кофеина. Он отлично подходит для трудоголиков, которым нужно много работать и подбадривать себя в течение дня. Поэтому тема трудоголизма послужила отправной точкой для разработки креативной упаковки холодного напитка. Авторский колд брю решили назвать Workaholic и поместить напиток в винные бутылки и пивные банки с забавными этикетками.
Читать дальше → комментарии ()

Starbucks разлил кофе в банки

Крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks выпустила специальную упаковку в виде банок для летней коллекции холодного кофе Cold Brew. Но носить с собой обычные стеклянные банки скучно. Для того, чтобы радовать своих посетителей оригинальностью, модный западный художник Стивен Харрингтон нарисовал на них яркие иллюстрации. Харрингтон создал дизайн 60-и кружек. На них изображены мультяшки, которые не только поднимают настроение, но и передают всю прелесть жизни солнечного Лос-Анджелеса.
Читать дальше → комментарии ()

Креативная упаковка с иллюзией поцелуя

Удивительный концепт Kiss представила Александра Истратова, российский дизайнер для для фруктового и овощного пюре. Можно сказать, что гибкая упаковка предназначена для космонавтов с чувством юмора, хотя на самом деле проект ориентирован на молодых людей, склонных с энтузиазмом воспринимать креативные идеи. Практическая значимость упаковки заключается в том, что овощной и фруктовый микс удобно потреблять прямо на ходу.
Читать дальше → комментарии ()

Классика кинематографа на упаковке минеральной воды

S. Pellegrino – минеральная вода с кинематографической историей, поскольку этот безалкогольный напиток появился в фильме великого Федерико Феллини La Dolce Vita («Сладкая жизнь») в 1959 году, и с этого момента стал мелькать в культовых кинолентах. В преддверии 65-ого Каннского кинофестиваля бренд решил напомнить потребителям о своей связи с миром искусства и выпустил специальную ограниченную серию S.Pellegrino, на этикетке которой изображен виток кинопленки с кадрами из картины Феллини.
Читать дальше → комментарии ()

Жан Поль Готье – новый дизайнер Diet Coke

Вемирно известный модельер Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) теперь стал новым креативным директором безалкогольного напитка Diet Coke. Разумеется, с его приходом реклама газированной воды обогатилась французским юмором и шармом, приобрела двусмысленность и пикантность. На то они и модельеры, как говорится, чтобы нарядить бутылку газировки в изящные дамские наряды.
Читать дальше → комментарии ()

Креативная упаковка для бренда Jameson

Несмотря на то, что Святой Патрик – зарубежный персонаж, в России также чествуют его как и в Великобритании. И потому предлагаем вашему вниманию ограниченную серию виски Jameson, выпуск которой приурочен к празднованию освобождения ирландцев от варварской культуры и насаждения Христианства. Дизайнер Пол Дэйли использовал при разработке макетов упаковки кельтские иллюстрации из Келлской книги, созданной монахами примерно в 800 году, также известной как "Книга Колумбы".
Читать дальше → комментарии ()