Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку
Weibo, популярная китайская социальная сеть, во многом напоминающая Twitter, включает в себя огромный потенциал для тех, кто желает внедрить свои продукты и услуги на восходящий китайский рынок. Более 500 миллионов активных пользователей ежемесячно привлекают маркетологов со всего мира. Однако, несмотря на обилие возможностей, острый конкурентный контекст и культурные особенности региона делают важным глубокое понимание лучших практик продвижения в Weibo.
Читать дальше →
Как работать с блогерами в соцсетях?
Все чаще бренды отказываются от традиционной рекламы в пользу нативной и все чаще на замену классическому размещению в СМИ приходит сотрудничество с популярными блогерами. Насколько это эффективно, и как выстраивать работу по такому принципу?
Итак, в чем преимущества блогерских публикаций?
Как правило, популярный блогер пользуется авторитетом у своих подписчиков, следовательно его мнению и выбору доверяют.
Читать дальше →
Samsung призывает делиться впечатлениями
Глобальный бренд Samsung готовит всемирную премьеру к сентябрю 2013 года. Это будет фильм, созданный силами обычных людей. Для того чтобы принять участие в проекте, достаточно только делать интересные кадры и публиковать их на специальных страницах в Twitter или Instagram. Главный вопрос, на который стоит отвечать, посылая свое изображение в компанию, это – «What does sharing mean to you?» («Что для тебя означает делиться?») Более подробно с условиями участия в проекте можно познакомиться на сайте https://weallshare.samsung.com.
Читать дальше →
Управление репутацией бренда в интернете
За двадцать лет своего развития Интернет успел перейти из ранга среды
«для избранных» в ранг коммуникационного пространства миллиардов людей.
И конечно вслед за потребителями в Сеть устремились продавцы и сделали
из нее еще одно средство общения с реальными и потенциальными
покупателями. И теперь брендинг в Интернете занимает в маркетинговом
плане организаций одну из важнейших строк. Однако прежде чем говорить о
брендинге, стоит определиться с самим понятием бренда.
Читать дальше →
Креативная реклама ко дню Влюбленных
Если больше всего на свете вы мечтаете изменить своей второй половинке в День Святого Валентина, не считайте себя моральным уродом. Рекламщики из Moosejaw Mountaineering – американского производителя одежды для скалолазания и активного отдыха – решили о вас позаботиться. В муках креатива была создана форма заявления, заполнив которое, вы можете попросить у своей девушки/парня разрешение на праздничный адюльтер в честь Дня Влюбленных.
Читать дальше →
Взрыв фургона за 10 миллионов
Top Gear oбещали подорвать фургон в обмен на 10 миллионов лайков и сделали это.
Видеоролик, в котором принял участие только Стиг без постоянных ведущих программы Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда, был опубликован на сайте «Топ Гира».
Читать дальше →