Креативная реклама ко дню Влюбленных

13.02.2012 Креативная реклама ко дню Влюбленных

Если больше всего на свете вы мечтаете изменить своей второй половинке в День Святого Валентина, не считайте себя моральным уродом. Рекламщики из Moosejaw Mountaineering – американского производителя одежды для скалолазания и активного отдыха – решили о вас позаботиться. В муках креатива была создана форма заявления, заполнив которое, вы можете попросить у своей девушки/парня разрешение на праздничный адюльтер в честь Дня Влюбленных. Не часто встретишь такую отзывчивость и внимание к интересам клиентов. «Открепительное удостоверение на измену» предлагает на выбор 3 формы грехопадения: французский поцелуй, тисканья и объятья, и, собственно говоря, секс. Чтобы максимально облегчить «заявителям» жизнь ушлые рекламщики написали несколько красивых слов, объясняющих, почему ваш партнер должен дать такое разрешение. В качестве аргументов приводятся примеры из животного мира, в частности, беспорядочный секс у обезьян бонобо, позволяющий им избегать социальных конфликтов. Не удивительно, что инициатива Moosejaw Mountaineering снискала заслуженную популярность в Facebook и в других социальных сетях. Прекрасный пример того, как компания должна заботиться о своих клиентах. Учитесь.

Разрешение на праздничный адюльтер в честь Дня Влюбленных от Moosejaw Mountaineering.

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку

мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории

17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи

Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж

5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт

Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.