Креативная реклама ко дню Влюбленных

13.02.2012 Креативная реклама ко дню Влюбленных

Если больше всего на свете вы мечтаете изменить своей второй половинке в День Святого Валентина, не считайте себя моральным уродом. Рекламщики из Moosejaw Mountaineering – американского производителя одежды для скалолазания и активного отдыха – решили о вас позаботиться. В муках креатива была создана форма заявления, заполнив которое, вы можете попросить у своей девушки/парня разрешение на праздничный адюльтер в честь Дня Влюбленных. Не часто встретишь такую отзывчивость и внимание к интересам клиентов. «Открепительное удостоверение на измену» предлагает на выбор 3 формы грехопадения: французский поцелуй, тисканья и объятья, и, собственно говоря, секс. Чтобы максимально облегчить «заявителям» жизнь ушлые рекламщики написали несколько красивых слов, объясняющих, почему ваш партнер должен дать такое разрешение. В качестве аргументов приводятся примеры из животного мира, в частности, беспорядочный секс у обезьян бонобо, позволяющий им избегать социальных конфликтов. Не удивительно, что инициатива Moosejaw Mountaineering снискала заслуженную популярность в Facebook и в других социальных сетях. Прекрасный пример того, как компания должна заботиться о своих клиентах. Учитесь.

Разрешение на праздничный адюльтер в честь Дня Влюбленных от Moosejaw Mountaineering.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.