Креативная реклама ко дню Влюбленных

13.02.2012 Креативная реклама ко дню Влюбленных

Если больше всего на свете вы мечтаете изменить своей второй половинке в День Святого Валентина, не считайте себя моральным уродом. Рекламщики из Moosejaw Mountaineering – американского производителя одежды для скалолазания и активного отдыха – решили о вас позаботиться. В муках креатива была создана форма заявления, заполнив которое, вы можете попросить у своей девушки/парня разрешение на праздничный адюльтер в честь Дня Влюбленных. Не часто встретишь такую отзывчивость и внимание к интересам клиентов. «Открепительное удостоверение на измену» предлагает на выбор 3 формы грехопадения: французский поцелуй, тисканья и объятья, и, собственно говоря, секс. Чтобы максимально облегчить «заявителям» жизнь ушлые рекламщики написали несколько красивых слов, объясняющих, почему ваш партнер должен дать такое разрешение. В качестве аргументов приводятся примеры из животного мира, в частности, беспорядочный секс у обезьян бонобо, позволяющий им избегать социальных конфликтов. Не удивительно, что инициатива Moosejaw Mountaineering снискала заслуженную популярность в Facebook и в других социальных сетях. Прекрасный пример того, как компания должна заботиться о своих клиентах. Учитесь.

Разрешение на праздничный адюльтер в честь Дня Влюбленных от Moosejaw Mountaineering.

ВКонтакте

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...

1.12.2021
Как создать прототип сайта

Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.

19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе

Советы для продвижения бизнеса.

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Разберемся, что из себя представляют оба эти направления.