Агентство Red Pepper сняло ролик специально для Свердловского Диабетического Общества Инвалидов

Целевая аудитория ролика – люди, страдающие диабетом. Огромный процент больных впадает в депрессию, боясь признать свой диагноз. Задачей ролика было донести сообщение о том, что жизнь с диабетом – это прежде всего жизнь. Мы рассказали о «знакомстве» с болезнью, представив болезнь в образе реального человека и захватив все стадии ее психологического восприятия. Диабет может быть вашим злейшим врагом, но стоит только с ним подружиться – как ваша жизнь вернется в прежнее русло.
Читать дальше → комментарии ()

Тенденции развития интернет-рекламы

Интернет-пространство с каждым годом становится все более привлекательным для рекламодателя. Особенно хорошо тенденцию роста рекламы в Интернете можно было проследить в период сокращения рекламных бюджетов во время недавнего экономического кризиса. Как следствие – повышенное внимание к Интернет-ресурсу, обладающему такими преимуществами, как низкая стоимость контактов, точный таргетинг, мощные инструменты контроля и анализа результатов рекламной компании.
Читать дальше → комментарии ()

Контекстная реклама

Одним изспособов размещения рекламы в Интернете является контекстная реклама. Этот способ размещения, в отличие от баннерной рекламы, используется для непосредственного повышения объемов продаж. Можно выделить две разновидности контекстной рекламы. Первая - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.
Читать дальше → комментарии ()

Интернет как СМК

Интернет – средство глобальной коммуникации, не имеющая национальных границ и объединяющая мировые информационные ресурсы в единую систему. Интернет превосходит возможности других средств массовой коммуникации за счет интерактивности, эффекта присутствия, информационной насыщенности, использования сетевой навигации. Интерактивность и обратная связь – не тождественные понятия. Обратная связь – это реакция субъекта на оказываемое информационное воздействие (например, посещаемость сайта).
Читать дальше → комментарии ()

Интернет-видеореклама

На фоне глобального мирового кризиса в России появился новый канал рекламной коммуникации — Интернет-видеореклама. Многие посчитают это парадоксом, но основатели онлайновых рекламных систем уверены, что, несмотря на кризис, этот вид рекламы будет расти весьма высокими темпами. Предыстория Три года назад в зарубежном Интернете начала стремительно развиваться онлайн-видеореклама. Во многом развитие этого направления стимулировалось ростом популярности ресурса Youtube.
Читать дальше → комментарии ()

Реклама в интернете

Интернет как средство распространения рекламы появился позже всех остальных, и, тем не менее, практически сразу стал занимать лидирующие позиции среди других средств распространения. Рынок интернет-рекламы в нашей стране начал формироваться с 1998 г и, с тех пор, активно растет.
Читать дальше → комментарии ()