Контекстная реклама

  Контекстная реклама

Контекстная реклама — разновидность интернет-рекламы, в которой текстовые, видео- и графические объявления показывают пользователям в соответствии с их поисковыми запросами и интересами. Такую рекламу можно увидеть в выдаче поисковых систем, на сайтах или в мобильных приложениях.

Контекстную рекламу запускают с помощью двух сервисов — Яндекс.Директ и GoogleAds.

Разновидности контекстной рекламы

  1. Поисковая реклама — реклама в результатах поисковой выдачи Яндекса или Google.
  2. Кампании в рекламных сетях Google или Яндекса. Реклама на сайтах, сервисах, приложениях и сервисах партнеров любой из двух компаний.
  3. Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Объявления имеют динамичный контент, который формируют на основе интересов пользователя с помощью фида, файла с информацией о товаре и его ассортименте.
  4. Торговые кампании Google. Реклама в виде графических карточек с картинками и ценой.
  5. Реклама приложений для смартфона в Яндекс.Директе и Google Ads.
  6. Баннер в поисковой системе Яндекса.
  7. Видеореклама. Интерактивная реклама в Google Ads, где в качестве площадки можно выбрать видеосервис YouTube.

Плюсы контекстной рекламы

  1. Гибкие настройки рекламной кампании и различные возможности для поиска своей целевой аудитории.
  2. Бесплатные веб-аналитики в каждой поисковой системе — Яндекс.Метрика и Google Analytics. С их помощью можно анализировать рекламные кампании, чтобы понимать их эффективность и окупаемость.
  3. Быстрый результат. Контекстная реклама действует сразу после размещения, если только вы ее правильно настроили.

Как настроить контекстную рекламу

  1. Установите на сайте счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  2. Наладьте связь между сервисами аналитики и рекламными системами.
  3. Напишите список ключевых фраз и минус-слов.
  4. Настройте рекламную кампанию по геолокации, таргетингу и другим параметрам.
  5. Создайте объявление.
  6. Выберите стратегию управления ставками и укажите максимальную цену за клик.
  7. Отправьте кампанию на модерацию.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости