Интернет-реклама и ее разновидности

3.06.2022 Интернет-реклама и ее разновидности

Интернет-реклама представляет собой одну из форм маркетинга, использующую интернет для продвижения товаров и услуг. По сравнению с традиционными методами, вроде телевидения, радио и внешней рекламы, она считается наиболее эффективным средством привлечения внимания клиентов к конкретному продукту или бренду. Используя правильный набор инструментов, можно в несколько раз увеличить конверсию продаж и получить неплохую прибыль. При этом рекламу в интернете можно таргетировать, что позволяет показывать объявление только заинтересованным пользователям.

Разновидности

Чтобы интернет-реклама принесла успех и желаемое количество клиентов, необходимо знать и разбираться в основных ее видах. На сегодня самыми распространенными считаются:

  • поисковая;
  • медийная/баннерная;
  • тизерная;
  • контекст.

Что касается последнего, то контекстная реклама считается самой популярной и максимально прибыльной разновидностью интернет-маркетинга. При правильном подходе она позволяет контролировать продажи и оперативно реагировать на аудиторию. Поэтому данный вид рекламы следует разобрать немного подробнее, чтобы понять ее суть и принцип работы.

Контекстная реклама – особенности и преимущества

С ростом числа пользователей, которые совершают онлайн-покупки, развивается и интернет-маркетинг. Для более эффективного и быстрого поиска и привлечения аудитории используют контекстные объявления.

Особенности

Контекстная реклама – объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям с учетом их поисковых запросов, интересов и поведения в сети. Например, если человек постоянно читает о компьютерной технике, то в поисковиках и на некоторых ресурсах ему будут встречаться объявления о продаже компьютеров и различных комплектующих к ним. 

Такие объявления могут размещаться на различных сайтах, в приложениях для мобильных устройств и в самих поисковых системах. А публикуются они на двух популярных площадках:

  1. Яндекс.Директ. Платформа, имеющая самый большой охват российской аудитории – согласно данным, на нее приходится больше 70% всей контекстной рекламы Рунета. Главная прелесть площадки в том, что для запуска кампании не требуется особых знаний. Количество настроек минимальное, поэтому запустить кампанию сможет даже новичок.
  2. Google Adwords. Более продвинутая рекламная сеть. Чтобы начать работать с ней, придется потратить какое-то время на изучение интерфейса и настроек. Хороша тем, что объявление продвигается как среди русскоязычной, так и среди иностранной аудитории.

Конечно, немалая часть успеха кампании зависит от правильности выбора рекламной площадки. Однако не стоит забывать, что содержание объявления и его полезность играют куда большую роль в продвижении товара.

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам контекстной рекламы можно отнести:

  • точное попадание в аудиторию;
  • возможность запуска кампании при небольшом бюджете;
  • лояльность пользователей;
  • большой охват;
  • быстрый старт;

Кроме того, после запуска контекстной рекламы пользователь может следить за статистикой, оценивать эффект и в любой момент вносить в нее те или иные корректировки, чтобы добиться большего отклика.

Что же касается недостатков, то при неправильном подборе ключевых слов, «кривом» дизайне или сомнительном содержании объявления, эффект от рекламы будет нулевым. Также многие пользователи встречаются с такой проблемой, как скликивание, когда конкуренты могут при помощи роботов кликать по объявлению, тратя тем самым бюджет, выделенный на рекламу.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости