Schweppes Short Film Festival
Полумрак, приятная музыка и легкий гул публики в предвкушении киносеанса. Именно в такую атмосферу с первых секунд окунает нас сайт https://www.schweppes.ru/.
The Coca-Cola Company, которой принадлежат права на использовании торговой марки Schweppes, выпускает напиток в более чем 160 странах. В России для интернет-продвижения марки было принято не локализовывать официальный сайт компании www.schweppes.com, а перевести на русский язык проект Schweppes Short Film Festival .
Оригинальные сюжеты, тонкий юмор и великолепное режиссерское и актерское исполнение – короткометражные фильмы, представленные на сайте, запоминаются, вспоминаются, ссылки передаются из рук в руки и неизменно приводят желающих посмотреть «Знаки» или «Великолепного» на сайт компании. При этом реклама напитка в короткометражках деликатна и ненавязчива: бутылочка Schweppes на столе у главного героя, или стакан с тоником в баре, в котором происходит действие.
Оформление сайта продумано до мелочей. Тут и фойе с анонсами и афишами, и билетная касса, где можно заполнить элегантное приглашение для друга или оставить адрес, по которому вас уведомят о премьере в кинотеатре Schweppes, и бар, в котором можно ознакомиться с ассортиментом и способами приготовления оригинальных коктейлей с использованием тоника от The Coca-Cola Company.
Надо заметить, оригинальный сайт проекта Schweppes Short Film Festival https://www.schhh.eu/shortfilms/ отличается от локального русского варианта как нюансами оформления (люди в фойе, бармен в баре), так и репертуаром. Так наиболее известную короткометражную ленту «Signs» можно пока посмотреть лишь на оригинальном сайте.
Приятного вам просмотра. А холодная бутылочка шипучего Schweppes сделает его более приятным от ощущения сопричастности к великому искусству кино.
Евгения